Юрий Мерзляков (vovaktulhu) wrote,
Юрий Мерзляков
vovaktulhu

РОДНОВЕРЫ-ИЗУВЕРЫ

Оригинал взят у mikel2_lagutin в РОДНОВЕРЫ-ИЗУВЕРЫ
НЕОЯЗЫЧНИКИ равно НЕОНАЦИСТЫ
(политеизм по-нашенски)

После октябрьской революции 1917 года (не важно, когда точно) некто по фамилии Тухачевский и его кореш, московский музыкант, «большой чудак» на литеру "м", некто по фамилии Жиляев направили в Совнарком записку с предложением объявить язычество государственной религией РСФСР. К немалому удивлению обоих неоязычников, их записка не была сразу же отправлена в корзину и серьёзно обсуждалась народными комиссарами. Однажды Тухачевский совместно с Жиляевым сочинили и пародию на литургию, в которой вместо Бога-Отца и Христа поклонение воздавалось Марксу и Ленину.
Это вместо предисловия.
Для справки:
"Словарь сатаны" Амброза Бирса даёт такое определение понятию "язычник" - "тёмный дикарь, по глупости поклоняющийся тому, что он может видеть и осязать".
Св.Афанасий Великий: "Язычники, думая о себе, что нет в них разумной души и этим причисляя себя к бессловесным, несут наказание за своё бездушие".
Святитель Иоанн Златоуст: "Язычник будет оспаривать всё - и творение Божие, и воскресение, и исцеление, и изгнание бесов, и будущее Царство Божие, но не станет противоречить победе, насаждённой Христом Церкви в мире, - непререкаемом свидетельстве силы Господней".
А теперь по существу. На первом этапе возникновения славянского неоязычества - с середины 70-х годов по середину 80-х прошлого века - язычество определялось наличием интереса к дохристианскому прошлому России и дохристианскому мировоззрению. Резкое ослабление давления советской идеологии, слабость тогдашнего православия привели к тому, что небольшая группа исследователей фольклора и людей, интересующихся прошлым России, обратилась к воззрениям дохристианской Руси. Первые группы-общины состояли из интеллектуалов, возглавляемых учителями-лидерами (Н.Сперанский, Г.П.Якутовский, А.Рядинский, частично В.Бутров, А.Добровольский и др.), т.е. людьми, которые, по мнению своих последователей, достигли высот в познании языческой мировоззренческой, философской и магической Традиции. Этот этап характерен прежде всего углубленными поисками в области магии и Традиционного Мировоззрения, опирающимися в основном на этнографический материал.
Факты: Я сейчас смотрю на фотографию бравого «вояки», отслужившего положенный срок в морской пехоте неоязычника-родновера Степана Комарова. По данным из аккаунта в социальной сети ВКонтакте, Комаров был убежденным последователем известного оккультиста и лжеученого, основателя движения «Золотой век» Николая Левашова (умер в 2012 г.) Внешне вполне нормальный, т.е абсолютно адекватный 24-летний молодец, который отличился вот как: 9 февраля текущего года ворвался в Воскресенский собор Южно-Сахалинска после завершения литургии в честь Новомучеников, погибших за веру, подошёл к алтарю и закричал: «Убирайтесь все отсюда! После того, как прихожане побежали к выходу, он начал стрелять им в спины. (Комаров служил охранником инкассаторской службы, имел табельное оружие.)
Один из прихожан храма, Владимир Запорожец, просивший милостыню на паперти, вошёл в храм и пытался остановить преступника и помешать ему стрелять в людей. Комаров выстрелил в него четыре раза, в результате чего Запорожец скончался на месте. Монахиня Людмила (Пряшникова), мать священника, не оказывала сопротивления, была расстреляна в упор, также скончалась на месте. Затем Комаров начал расстреливать иконы.
Последний пост Комарова ВКонтакте, датированный 22 декабря 2013 года: «Я, ты не перестаешь быть РАБОМ…Я РАБ…да…РАБ своих потребностей…но не РАБ мыслей, слова,навязанных стереотипов,лживой ИЗ ТОРии,придуманных праздников и тд.вы боитесь осуждения других…вам СТРАШНО». (пунктуация и орфография сохранены точно).
Это что такое? Это как называется?
Второй этап становления славянского неоязычества начался во 2-й половине 80-х годов 20-го века. Закончился, ориентировочно, в середине 90-х годов, хронологически совпав с Перестройкой. Безусловно, его предпосылками стали большая открытость общества, возможность свободно выражать свою позицию. Одной из многих причин стало увлечение значительной части интеллигенции восточными религиями, йоговскими практиками, которые во многих случаях пробудили интерес к аналогичным системам в России.
Начать же следует с того, что неоязычество отвергает тысячелетний путь России Православной, само слово Россия едва ли не бранное для большинства «староверов», а некоторые из них отвергают и саму Русь, говоря, что русского народа давно уже нет, а есть лишь некий сброд племен и языков, называющий себя русскими, - просто стадо, которое нужно бичевать и гнать в нужную сторону. И «верховоды» неоязычества якобы знают - куда, и готовы указать этот путь посвящённым.
Прикрываясь театральными декорациями древнерусского пантеона - Перуна, Сварога, Свентовита, Даждьбога и др., - на деле неоязыческие «верховоды» исповедуют эклектическую оккультную доктрину, сочетающую в себе штудии теософов, розенкрейцеров, зороастрийцев, ведантизм, древнеегипетскую магию и хтонические культы примитивных народов. Вот в таком невообразимом ведьминском вареве и вызрел миф «гиперборейской Руси», родословную которого верховоды неоязычников выводят аж из седой Атлантиды и времён всемирного потопа.
Представление: 22 июня, День летнего солнцеворота, где-то за городом на берегу реки собралась группа людей, среди которых выделяется плотный бородач в длинной белой рубахе с вышитыми по подолу красными свастиками. Тут же несколько юношей устанавливают похожий на отёсанный придорожный столбик идол. Это языческий бог-громовник Перун. Община неоязычников готовится ныне ритуально раскрестить Русь. Вечереет. Разжигают большой костёр, около которого жмутся, поёживаясь от налетающего прохладного ветерка, несколько человек. Наконец бородатый волхв взмахивает посохом. «Слава роду нашему!» - басовито восклицает он. Из мешка достают белого петуха, он квохчет и бьётся, ему отрубают голову. Обезглавленная птица бросается наутёк и падает в траву. Кровь брызжет фонтанчиком. Белый шаман подставляет горсти и мажет кровью деревянного божка. С рёвом рвётся к небу огонь костра. К волхву подходят те, что были подле костра. Их обступают со всех сторон. «Долой физкультурника с креста!» «Топчи жидовского сына!» «Смерть быдлу!» «Сварог! Слава волку!» - кричат с разных сторон. Те, кого предстоит раскрещивать, срывают с себя нательные кресты, швыряют и топчут их, выкрикивая ругательства. «Нарекаю Богуславом, нарекаю Велемиром, нарекаю Рославом», - смачно басит волхв, звучно шлёпая каждого по лбу мокрой от крови пятернёй. «А сейчас всем в воду - смывать жидовскую скверну!» - командует бородач и бьёт в землю посохом с набалдашником в виде оскаленной волчьей головы. Новообращённые, раздеваясь на бегу, бросаются в воду, следом к ним присоединяется вся община. «Чище, чище три, смывай жидовское клеймо! - подбадривает с берега шаман, - Мы - староверы, слава русскому херу!» После купания все рассаживаются вокруг костра, идёт по кругу круглая чаша-братина с пивом. Звучат тосты. Бренчит гитара. Глухо бьёт бубен. Пляшут блики пламени на оскаленной морде идола, перепачканной в крови. Пока петушиной. Но - кумир жаждет великой жертвы. Крови сына человеческого. Густеют лиловые сумерки. Тонко зудят тучи кровососущей нечисти. Вьются над костром алчные духи ночи. Где-то в чаще ухает филин.
Это, конечно же, не отрывок из какого-нибудь фэнтэзийного романа. Это вполне себе описание церемонии, которую вряд ли покажут в программе «Их нравы», но которая, по любому, происходит там, где имеется становище неоязычников. В Рязанской области ролевики регионального отделения Всероссийского религиозного союза «Русская народная вера», возглавляемого москвичкой Ириной (Яриной) Волковой (Волховой), именуемой Берегиней Крадой Велес, активно предпринимают попытки создания в районе села Никитино Спасского района на территории Ново-Ольговского городища обособленного культового поселения - т.н. Всероссийского Святилища Русской народной Веры. На системной основе ими организовано паломничество последователей неоязычества и проведение массовых мероприятий в границах земельного участка, находящегося в частной собственности лидеров общины. Закрепляя свое право на указанную территорию, родноверы намерены ограничить доступ других лиц путем возведения ограждения культового места.
В “трудах” идеологов неоязычества христианство объявляется “духовной эпидемией”. Вот некоторые цитаты: “Так называемое православие — всего лишь половая тряпка, находящаяся перед входом в синагогу”. “Христианство замутило чистый родник первозданной славянской сущности”. “Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими «ценностями» - христианством, сифилисом, водкой”. И так далее. Комментировать это противно, да и не нужно — цитаты говорят сами за себя.
Неоязычество как тоталитарный миф пронизывает все сферы жизнедеятельности, начиная со смещения нравственных устоев: «тьмы нет, всё - свет» (что до боли напоминает девиз ордена сатанистов-ассасинов (фанатиков-самоубийц): «нет ничего истинного, всё позволено»), корпоративных языческих празднеств, музыки, где этнорок с его архаическими ритмами тяготеет к прямому языческому хаосу, и завершая идеологически тенденциозной живописью, литературой и даже театром. Налицо возникновение новой субкультуры, где понятие фольклора подменяется оккультным, «эзотерическим» «гиперборейским мифом», ранее бывшим принадлежностью «Третьего Рейха» и разработанным штатными мифотворцами из оккультного центра Ahnenerbe («Наследие предков»).
Агрессивное антихристианство секты даёт основания считать её одним из видоизменений мировой сатанистической традиции, приспособленной к русским условиям. Генеральное направление этой традиции осуществляет глобальное движение «New Age» («Новый век»), имеющее своей главной задачей уничтожение христианства и учреждение всемирного синтеза религиозных конфессий в виде культа некоего «верховного существа». Под негласной эгидой «New Age» находятся в настоящее время экуменическое и неообновленческое движения - эти маргинальные ветви Православия, а также неисчислимое множество сект и оккультных групп самых разнообразных толков по всему миру. Нынешняя духовная смута призвана размыть массовое сознание, лишить его чётких ориентиров в контексте общемирового процесса глобализации, т.е. сосредоточения в одних руках абсолютной светской и духовной власти над единым мировым государством. Встраивание России в «новый мировой порядок» (пока, впрочем, безуспешное) - вот истинное назначение развязанной оккультной войны с русским народом. Путь к мировому владычеству, как и встарь, неизменно проходит через Россию.
Факты: В 2008 году так называемые родноверы взорвали бомбу в церкви Николая Чудотворца Мирликийского в московском районе Бирюлёво-Западное, в 2009 году совершили поджог киота в храме Казанской Божьей матери Петербурга и теракт в храме святых Кирилла и Мефодия г.Владимира, в 2010 году подожгли часовню святого Александра Невского в Орле. В 2012 году приверженцами неоязыческих идей был срублен поклонный крест в Архангельске. В августе 2013 года неоязычники подожгли храм свт.Петра в Санкт-Петербурге. В Пензе ночью 13 апреля 2008 года адептом неоязычества студентом одного из местных вузов было нанесено несколько ударов топором по мемориальной гранитной плите и деревянному кресту на месте будущего строительства православного центра милосердия на территории Пензенского областного онкологического диспансера.
В активном словаре западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может изнутри разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
В западных странах с организациями, носителями деструктивного потенциала, борются, в том числе на законодательном уровне. Иная политика в отношении стран, где нестабильность по тем или иным причинам является желательной. Здесь любые организации, обладающие деструктивным потенциалом, прямо или косвенно поддерживаются. Пример тому — “оранжевые революции” в Грузии, Украине, в результате которых к власти пришли враждебные России режимы. Кстати, в Украине одной из организационных основ и движущих сил “оранжевой революции” стала секта неопятидесятников.
Самое страшное, что неоязычники позиционируют себя как «патриотическое» движение, спекулируя на высоких понятиях, прикрываясь при этом «изучением» родной истории, фольклора и т.д. И многие молодые люди покупаются на это, постепенно превращаясь из «ролевиков» (участников модных ныне исторических ролевых игр) в носителей новой идеологии, вбивающей клин между нациями, народами и представителями различных традиционных для России религий. Если христиане – враги (а в России 80% населения считают себя православными), то кого формируют «фюреры» от неоязычества? Отдельные из них не скрывают своей близости к идеям национал-социализма в редакции Адольфа Гитлера. Статья одного из таких «фюреров» неоязыческого разлива так и называется: «Мои друзья эсэсовцы».
Россия набирает темпы, вновь становится мировой державой. Многих и многих это не только не радует, но и толкает на конкретные действия, направленные на дестабилизацию российского общества и государства. И здесь пригодятся все деструктивные силы, даже неоязычники с их нападками на православие. Ещё известный американский политолог, большой «поклонник» России Збигнев Бжезинский сказал: «После распада СССР у Запада остался единственный враг – православие». Вот и получается, что неоязычники, столь пекущиеся на словах о России, вовсе не свои, а чужие.
Tags: Ahnenerbe («Наследие предков»), «New Age» («Новый век»), Адольф Гитлер, Збигне Бжезинский, СССР, Св.Афанасий Великий, Святитель Иоанн Златоуст, Тухачевский, неопятидесятники, оранжевые революции, патриотическое движение, христиане, эсэсовцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments